![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Геймер Pro_Ice 13
Геймер Pro_Ice 13
Геймер Pro_Ice 13
б) Вся общая общая информация в заметке
Геймер Pro_Ice 13
1) Приключенческое обновление не подразумевало режима "Приключение". Об этом говорилось.
2) В 1.8 над игрой проделана колоссальная работа. Изменено освещение целиком, сильно преображён генератор карт, добавлены новые блоки и разумно генерируемые объекты (деревни, руины). Плюс, к тому же, два новых моба и изменение боевой системы. Не говоря даже о системах опыта и голода, первая из которых, правда, в зачаточном состоянии.
3) Отсутствие NPC можно было бы угадать ещё по демке с PAX. Другое дело, конечно, что по факту это всё равно оставляет ощущение недосказанности.
4) Сообщество ждало этого обновления довольно долго, и, как мне кажется, Нотч принимает правильное решение, когда выпускает апдейты регулярно. Тем более, что этот куда больше, чем 1.7.
Геймер Pro_Ice 13
Геймер Pro_Ice 13
Геймер Pro_Ice 13
Геймер Pro_Ice 13
2) Собираю всё оружие в игре, если это так можно назвать. Пока остаётся 28, включая The Big Kill, а так же тренировочное оружие.
3)
Геймер Pro_Ice 13
Геймер Pro_Ice 13