Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • писал:

    Сперва я укрощал неотзывчивое управление, затем объяснял своей GTX 550 Ti, как поднять FPS хотя бы до 30

    GTX560 50-40-30FPS все ползунки выкручены. Что я делаю не так?

    писал:

    Увы, сходство только в названии: противостоят нам не гонщики, а безликие машины.

    подозреваю что автор forever alone. У меня Black list состоит из меня и 9 друзей. Боты вылетели через день после релиза. Собственно в этом весь смысл игры - соревноваться с друзьями.

    писал:

    Не очень большой городок, состоит из нескольких районов и загородных автострад — не ровня Парадайз-сити, огромному мегаполису с кучей перекрестков.

    город по площади сопоставим с Rockport'ом из оригинального Most Wanted. Полезная площадь сопоставима с Paradise City - почти все городские райончики можно проехать насквозь минуя дороги общего пользования.

    писал:

    От стражей порядка невозможно уйти на скорости, новые преследователи возрождаются в диком темпе. Если скрыться, нам дадут горстку speed points, а за арест нет ни штрафов, ни конфискации машин.

    в отличии от оригинальной Most Wanted только на скорости от полиции уйти и можно. Мастерство вождения и знание города решают всё. За уход от 10 минутной погони дают 50к очков - это 4 выигранные гонки или один пройденный speedlist в мультиплеере.

    писал:

    Гонки не балуют разнообразием.

    дык а какие еще режимы нужны? Нет только порядком задолбавшей гонки со временем.

    писал:

    В игре сорок одна машина

    43. 41 в сингле, 1 за спонсорское соревнование в мультиплеере и 1 за промоакцию.

    писал:

    На этом «тюнинг» и заканчивается.

    и не слова о том сколько всего подобный подход приносит в геймплей.

    писал:

    подбор соперников автоматический

    опять же автор forever alone. Возможность приглашать друзей из friend list никто не убирал.

    писал:

    Три из них — гонки (включая командную), и еще два — испытания (дрифт, прыжки, аварии).

    есть испытания, гонки и соревнования. Режимов с десяток.

    писал:

    Визуально игра неплоха.

    неплоха визуально была Blur. Split/Second была не плоха. А Most Wanted выглядит шикарно.

    писал:

    И почему карту нельзя вызвать одной кнопкой, не выходя в меню?..

    кнопочка TAB у автора имеется? Easydrive точно также можно перенастроить.

    писал:

    Вождение уже не напоминает слалом на колесах из Hot Pursuit 2010.

    самое главное в гоночной игре автор описал одним предложением. Браво.

    Объективный обзор это когда ты изучаешь все аспекты игры. Автор явно потратил на изучение игры часов 6 и пошёл писать "объективный обзор".



    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • 12_oz_mouse писал:
    Не стоит уходить из зала до окончания сеанса
    нет там после титров ничего, это тебе не НЧП.
    Бэтмен умер. Брюс навсегда оставил маску. Блэйк станет либо Найтвингом, либо Робином.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Exodus_Hawke писал:
    Как вы заенадоели портить хорошие игры своим никому не нужным онлайном
    спорно


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • WildClown писал:
    Я как раз таки прав во всём. сам сказал 260 сотрудников - 3-4 проекта, от сюда не более 10 человек на DLC, так как на другие проекты рук хватать не будет.
    нет надобности разрабатывать все 5 DLC одновременно и держать по полной команде разработки у каждого проекта.
    WildClown писал:
    Просто какое-то оружие к балансу никакого отношения не имеет
    опять нытьё.
    WildClown писал:
    Ну я что поделаю, раз если для того что-бы изменить поведение техники, достаточно лишь поменять пару условий?, прости но это программирование как есть.
    моделить технику тоже программисты будут? там, если что, модели на основе реальной техники сделаны(пусть качеством оружию они и уступают). Тому же F35 надо было вертикальный взлёт прикрутить, в AK будут РСЗО и AC-130 с принципиально отличной механикой.
    WildClown писал:
    Про разнос домов, это всего лишь особенности движка не более. Заранее сделанное условие, скрипт.
    но в левелдизайне то это тоже учесть надо. Не даром все игроки BF3 говорят, что Back to Karkand в разы качественнее сделан ванильных карт.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • WildClown писал:
    есть такое понятие, создание мапы на редакторе за несколько часов.
    ну в редакторе Трекмании может быть.
    WildClown писал:
    Но кто же тогда делает BF4
    У них в 2011 было 280 сотрудников. 3-4 проекта в разработке + несколько игр в поддержке.
    WildClown писал:
    С балансом оружия у них явно серьёзные проблемы, так как в каждом мап паке обязательно есть какая нибудь Over Power пушка.
    это типичное нытьё нубья. Просто какое-то оружие сложнее в освоении, а какое-то проще.
    WildClown писал:
    Модельки техники - нацепить новые полигоны на старые модели
    ну-ну
    WildClown писал:
    В карканде лвл дизайна вообще не было, ибо старые мапы на новом движке.
    Только теперь треть домов на карте можно разнести в клочья и механика чуть-чуть поменялась, а так ты конечно прав =)


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • WildClown писал:
    Такое DLC может 10 человек за неделю сделать, ибо работа только в редакторе.
    Есть такое понятие - левелдизайн. Карту надо не только красиво запилить в редакторе(что занимает по твоим словам 630 человеко-часов на аддон), но и грамотно спланировать(чтобы игроки не вайнили о том какое говно новые карты). Потом оттестировать и переделать 2/3 по итогам тестирования. Потом еще раз оттестировать и опять кое-что переделать. В аддон также входит 10 новых стволов(их надо смоделить - минимум один день у модделера и пару часов у текстуршика, записать звук - целый день на полигоне, но и оттестировать). А в часть аддонов входит еще и новая техника - это в 2-3 раза больше работы, чем над оружием.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • 12_oz_mouse писал:
    Было бы лучше и трагичнее
    дык, он и умер.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • AR1S писал:
    Лучше бы ты начал с того, что в стиме нет бф3 только из-за жадности ЕА.
    БФ3 нет в стиме из-за жадности Valve.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • tonik писал:
    а, про данный фильм забыл, лучше его, да :)
    но значительней хуже Престижа и Мементо
    Это как Трансформеров с Форестом Гампом сравнивать. Бессонница шикарный фильм, пусть и не дотягивает до Мементо.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • пассаж про Паука улыбнул. Автор, вестимо, единственный кому нравится задрот-Магуаэр.
    h13-Bishop писал:
    Смутно прописанные персонажи
    ололо. В пределах трилогии все персонажи мотивированны и раскрыты ровно настолько, насколько требует сюжет. Хочешь большей глубины - иди читай комиксы.
    Сюжет неописуемо сложен, но сохраняется каждая его ниточка, каждая секунда взаимосвязана.
    вот это главный фэйл фильма - прочитав десяток вики-статей о персонажах DC-вселенной весь сюжет просчитывается на 30 минуте.
    Ведь сколько сложных сюжетов мы уже повидали и везде одно и то же: половина путей не ведут никуда, они пусты
    в истории должны быть оборванные концы, иначе всё становиться слишком предсказуемым.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


Чат