Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
12345

Геймер Hamellion 16

171

Убийца работает один.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию гайд по сольному прохождению игры Dragon Age: Origins разбойником на сложности "кошмарный сон". Версия игры 1.04. DLC: "Каменная пленница", "Крепость стража".

Сей гайд не претендует на уникальность и звание "истины в последней инстанции", это лишь сборник рекомендаций, основанных на моем личном опыте, накопленном при прохождении игры. Скорее всего, для опытных игроков все изложенное ниже, по большей мере, окажется бесполезным, но вот игрокам, которые хотят пройти игру соло, но не уверены в своих силах или попросту не знают как это сделать, я думаю, пригодится.

Для начала определим, какими же целями характеризуется сольное прохождение. Для себя я их определил таким образом:

    1) Пройти всю игру, убивая врагов исключительно в одиночку (в конце игры в статистике должно значится: "Вклад в суммарный урон отряда: 100%")

    2) Не использовать вещи из DLC, кроме тех, что указаны выше (вещи, такие как: кинжал "Лезвие", сапоги "Лвиная Лапа", "пояс Гильдмастера" и др., помещающиеся сразу к вам в инвентарь после установки, имеют очень высокие показатели (особенно для начала игры), поэтому использовать их при прохождении игры, на мой взгляд, не является честным.)

    3) Использовать сопартийцев лишь для изготовления расходных материалов: ядов и припарок (при желании можно отказаться и от такого вида помощи, особой сложности это не прибавит.)

Основа.

С целями определились, можно приступать к прохождению. Прокачивать будем стандартного разбойника с двумя кинжалами, с поправкой на соло прохождение. При выборе предыстории рекомендую взять "Благородного гнома". "Благородство" даст нам не плохой стартовый капитал и позволит в дальнейшем продавать вещи в два раза дороже. А "гномий бонус" будет лучшим выбором для разбойника: сила +1, ловкость +1, телосложение +2, 10% шанс отразить враждебную магию.

Характеристики.

При игре в партии принцип прокачки обычно таков: поднять ловкость до 24 очков, чтоб взять скилл "Прорыв", а остальные очки вложить в хитрость для увеличения урона. С учетом бонуса от вещей Вы получите хороший показатель атаки.

Примечание. Помните, что при атаке цели со спины, ее защита снижается.

Но при игре соло вам придется довольно часто сражаться с врагами лицом к лицу, а попадать по ним необходимо. Кроме того тут не будет танка, который примет агрессию врагов на себя, следовательно придется еще и уклоняться от атак.

Итог: Сперва поднимаем значение ловкости до 24, затем подтягиваем хитрость до этого уровня, после прохождения башни магов увеличиваем ловкость до 36 + 4 очка нам дадут специализации. Итого: 40 единиц ловкости, этого будет вполне достаточно для успешных атак и уклонений. Все остальные очки вкладываем в хитрость.

Навыки.

К концу игры мои навыки выглядели так:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Навык убеждения качал: 1 и 2 ур. перед походом в Орзамар; 3 и 4 - в самом конце игры (нужно же было хоть куда-нибудь вкладывать очки)

В принципе, если вы решите изготавливать бальзамы и припарки самостоятельно, можно распределить очки по другому, решать вам.

Умения.

Первую их часть рассмотрим в процессе прохождения.

Прохождение.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Здесь, я постараюсь как можно подробнее описать особо сложные моменты с которыми вы столкнетесь в процессе игры и пути их решения.

Предыстория.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Славное гномье воинство.

Итак, если вы думаете, что в начале играть будет тяжело, то вы ошибаетесь - в начале будет очень тяжело. При создании персонажа возьмите навык "Карманная кража" и опустошите карманы всех встречных гномов. Ваша задача набрать минимум 10 малых целебных припарок, также пригодятся: подземные грибы, эльфийские корни, природный и каменный бальзамы (если найдете фимиам настороженности или бальзам проворства, то вы просто счастливчик), стрелы, бомбы. Все остальное продайте (все равно в конце отберут).

Из умений берем:

"Владение оружием в каждой руке".

"Взмах двумя руками с оружием".

На глубинных тропах вас ожидает 4 сложных сражения, постарайтесь распределить припарки так, чтоб хватило на все:

1) Толпа генлоков с "желтым" генлоком-вожаком. Берите в руки лук и выманивайте врагов по одному, в конце разберитесь с вожаком. Используйте против него стрелы с дополнительным уроном (в ближнем бою он сильнее, чем в дистанционном).

2) Наемники из пыльного города. Не стоит сражаться с ними на открытом месте, отбегите назад в коридор с колоннами. Укрывайтесь от лучников за колоннами. Если вам повезло найти каменный бальзам, тут он будет очень кстати.

3) Толпа генлоков и "желтый" моровый волк. Скрывайтесь от лучников за препятствиями. Часть врагов скорее всего увяжется за вашими спутниками, придется перемещать их по полю, чтоб они не начали атаковать.

4) Группа подземных охотников во главе с "желтым" вожаком. Опасайтесь вожака с его "бросковой" атакой. Сперва разберитесь со стаей, затем прикончите главаря.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Опасное это дело - выходить из дому ...

Примечание. Для обезвреживания ловушек используйте вашего спутника разведчика. Интересный момент: даже если в начале игры вы вложите все очки в хитрость (получим 19 очков), обнаружить и обезвредить ловушки самому не удастся, а разведчик спокойно их находит и обезвреживает, имея всего лишь 14 очков хитрости.

Не забудьте снять со своих спутников доспехи и оружие, а также отключить у них тактику. Помните, что враги в первую очередь атакуют персонажей в тяжелых доспехах, ну или хотя бы просто в доспехах :)

Остальной путь до Остагара не должен вызвать труда.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Остагар.
Если в предыстории вы продали весь ненужный хлам торговцу, сейчас в вашем кошельке должно звенеть по меньшей мере 30 золотых монет. Пора часть из них потратить. Вот список покупок, которые я рекомендую совершить у интенданта:

1) Все целебные припарки и эльфийские корни.

2) Все корни смерти и животный яд.

3) Все бомбы.

4) Рецепты: концентрированный яд, экстракт из корня смерти, целебная припарка.

5) Рецепты бомб.

6) Чертежи: ловушка с сонным газом, большой капкан.

7) Пару упаковок (упаковка = 99шт) склянок.

8) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Все глубинные грибы и металлические осколки, рюкзак.

9) Малый теплый бальзам (для битвы с Газаротом).

10) Все пусковые механизмы ловушек.

Примечание.

Глубинные грибы необходимы для изготовления фимиама настороженности и бальзама проворства. Единственное место, где грибы продаются в неограниченных количествах - гном Рук в тейге Ортан под Орзамаром. Сходить к Руку удастся еще не скоро, а бальзамы вещь полезная, так что скупайте грибы у всех встречных торговцев.

Металлические осколки используются для производства малых и больших капканов. Эти капканы очень эффективны в сложных ситуациях, особенно удобно их использовать против магов. Продажа металлических осколков оптом в игре не предусмотрена, по этому скупайте все что попадется по пути.

В вашем инвентаре будет постоянно находится большое количество ядов, припарок и ингредиентов. Не забывайте по мере возможности скупать у торговцев рюкзаки для увеличения максимума вместимости.

НЕ продавайте торговцам дорогостоящие вещи! Когда придете в Денерим, ваш друг Горим заплатит за них в два раза больше.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Время идет, мир меняется, но некоторые вещи по-прежнему незыблемы.

К выходу в Дикие земли у вас должен быть 3 лвл. Берем умения:

"Искусный бой с оружием в каждой руке".

"Шквал" - пока нет умения "Прорыв", может быть умеренно полезен.

В ходе путешествия по Диким землям должен быть очередной лвл ап, берем умение "Шквал" (навык боевой подготовки должен быть 3-го уровня). Наконец жизнь начнет расцветать яркими красками :)

В Диких землях эффективнее всего использовать тактику выманивания. Стреляем во врага из лука с максимальной дистанции. Выманиваем к себе одного - двух порождений тьмы и расправляемся с ними. Экономьте припарки, их количество ограничено, а впереди еще куча тяжелых боев. Главную сложность здесь представляет бой с Газаротом. Используйте против него пару бомб и добивайте вручную (бомбы еще пригодятся на Огра). Не забудьте про теплый бальзам.

По возвращении вновь сходите в магазин с тем же списком.

В Диких землях пополните свою экипировку двумя предметами:

а) Зачарованный кинжал (падает с вождя-гарлока) - дает +4 атаки.

б) Одеяние Хасиндов (в тайнике Хасиндов) - +6 к защите.

Башня Ишала.
По прежнему используем тактику выманивания. Если имеется приличный запас бомб, применяйте в особо сложных ситуациях.

Внимание бомбы. Статистика игры ведется довольно странным образом. Если Вы применили бомбу или заклинание, бьющее по площади, и случайно (или нарочно) зацепили себя или соратника, то полученный урон запишут в статистику в графу "Урон, нанесенный соратникам". И все бы ничего, но это значение прибавят к общему количеству урона, нанесенного за всю игру, а вот к значению урона, нанесенного лично вами, его не прибавят. В итоге получаем, что нанесенный вами урон, меньше общей суммы урона за игру как раз на значение "Урона, нанесенного соратникам". Следствие, при вычислении "Вклада в суммарный урон отряда" это значение учтено не будет, а значит не будет и приятной цифры 100%. Это конечно не самая страшная проблема, но все равно не приятно. Тоже касается и способностей, основанных на использовании здоровья персонажа, таких как магия крови.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Главной проблемой тут естественно станет Огр. Страница умений к тому времени должна выглядеть так:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Из навыков возьмите:

"Изготовление ловушек".

Процесс уничтожения Огра можно посмотреть на этом видео:

Лотеринг.
Начинаем осваивать ловушки. Наиболее часто используемой станет - самый простой капкан. Изготавливается он из одного пускового механизма. При попадании в ловушку жертва падает навзничь, после чего поднимается и стоит еще пару секунд ошеломленная.

Помните, что в режиме скрытности вы можете ставить ловушку прямо под врагов, в таком случае она сработает сразу после установки. Также не забывайте про ловушку с сонным газом, она облегчает уничтожение групп врагов. Поставьте ловушку в центр группы, после срабатывания убивайте их по одному, пока остальные мирно спят.

После лвл апа очко умения вкладываем в:

"Удар ниже пояса" (наносит обычный урон и может снизить защиту врага).

Из специализаций рекомендую "Убийцу"

Заберите у Лилиан зачарованный кинжал - даст еще +4 атаки. Воспользуйтесь помощью Морриган и наварите побольше припарок. Посетите магазины, скупайте ингредиенты для ядов и припарок. Купите чертеж "Малый капкан"

Первое появление в походном лагере.
Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Ну вот наконец мы и добрались до лагеря. Вы уже освоили основные принципы владения своим персонажем и скажу честно - самый сложный этап в жизни вашего разбойника закончился. Теперь вы вольны выбирать путь дальнейшего прохождения, я же опишу путь, который на мой взгляд является наиболее выгодным.

Первым делом облегчите свой инвентарь: раздайте подарки соратникам и наденьте на них весь дорогостоящий шмот, подлежащий продаже в Денериме, либо скиньте все в сундук, если у вас установлен соответствующий мод. Купите в магазине у Бодана книгу "О физическом развитии" и прокачайте умение "Смертельный удар". Рюкзак у него пока покупать не стоит - экономьте деньги на вторую такую же книгу.

Гонлет.
После лагеря идем в эту небольшую деревушку. Здесь нас интересуют несколько вещей:

1) Исключительный сырный нож Олафа.

2) Кольцо урожая.

3) Хоннлитский шлем (правда одеть его удастся еще не скоро)

4) Естественно Шейла - без нее не попасть в тейг Кадаш.

Трудностей предстоит две:

1) Сражение с пятью духами (тут вы получите кольцо урожая). Проблема в том, что на них не действует оглушение и капканы. Соберите духов в кучку в коридорчике перед комнатой и избавьтесь от большинства посредством бомб, последнего ("желтого") добиваем вручную.

2) Бой с демоном желания. В точку появления демона поставьте большой капкан, на пути движения остальных демонов - обычные капканы. Желательно перед боем выпить бальзамы для защиты от холода и огня.

Если Вы прошли начало игры, собрав весь возможный опыт, то при выходе из деревни получите долгожданный 8-й лвл. Идем в лагерь и покупаем вторую книгу "О физическом развитии". Берем умения "Смертоносность" и "Незаметность" 3-го уровня - ваши боевые качества заметно усилятся. С этого момента вам необходимо осваивать грамотное применение умения незаметности - это одно из главных преимуществ разбойника и пользоваться им надо умело. Теперь вы можете становится невидимым прямо во время боя. Чем быстрее вы освоитесь с этим умением, тем легче и быстрее будет ваше дальнейшее продвижение.

Внимание. Если на вас наложили эффект, причиняющий растянутый по времени урон (например, воспламенение), не применяйте невидимость. Уже в следующую секунду урон, от этого негативного эффекта, вас раскроет и невидимость спадет.

Денерим.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Ну вот наконец и свершилось. Дорогой друг Горим стоит на площади и с радостью скупает все ваше честно награбленное заработанное имущество по двойной цене (относительно остальных торговцев). На этом можно легко и быстро поднять неплохой капитал.

Постарайтесь выполнить все квесты в районе города. В ходе выполнения одного из них, вы найдете прекрасный амулет: Щит магистра.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Также купите и вставьте в оружие основной руки пламенную и ледяную руны великого мастера. Одна продается в Денериме в Чудесах Тедаса, другая у Бодана.

При острой нехватке ингредиентов для ядов и припарок можно сходить в лес Брессилиан за покупками.

Старайтесь по мере сил не транжирить деньги. Вам нужно как можно быстрее накопить 106 золотых на покупку пояса "Благословение Андруила", так что думайте о будущем.

С лвл апом берем умение:

"Удар милосердия". Теперь применение в бою экстракта из корня смерти еще сильнее повысит вашу ударную мощь.

Пик солдата.
Это наша следующая цель путешествия. Здесь нас интересует лишь результат исследований Авернуса, а именно пассивное умение "Темный проход". Это умение даст шанс уклонится от атаки и увеличит скорость передвижения в режиме скрытности.
Башня магов.
Очередной этап путешествия. Целей тут у нас снова несколько:

1) При встрече с Винн снять "Одеяние Хасиндов" и переодеться в "Одеяние старшего чародея", тем самым получаем +2 к магии (немного увеличится лечебная сила припарок) и +2 к силе воли (а значит +10 к запасу усталости).

2) Эссенции увеличения характеристик в мире демона праздности. Найдите их все - у разбойника нет не нужных характеристик!

3) Кинжал Зверолюда. В сундуке на 4-ом этаже.

4) Если вам удалось накопить денег на пояс "Благословение Андруила", смело берите его у интенданта. В противном случае найдите в башне "пряжку ветров" (+3 к защите) и носите пока его.

После лал апа возьмите умение:

"Кровавая метка". У данного умения весьма не малая стоимость активации и использовать его против рядовых врагов не всегда разумно (лучше сэкономить энергию для использования оглушений), а вот против боссов оно придется весьма кстати (особенно против тех, которых не возможно оглушить).

Я думаю к этому моменту вы уже хорошо освоили своего персонажа и рассказывать вам о сложностях в башне и путях их решения не стоит - сами разберетесь.

Пусть примером вам послужат эти два видеоролика: убийство демона праздности и Ульдреда.

Заметьте, интересный способ уничтожения первого воплощения демона праздности (Огр). Возьмите его себе на вооружение.

Описывать подробно дальнейшее прохождение не вижу смысла. К этому моменту вы уже многих победили, многое умеете, а значит - сами разберетесь. Остановлюсь еще на нескольких моментах:

Умения и их полезность.

Если вы следовали моим путем развития, ваша страница умений должна выглядеть так:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Следующим шагом берите умение:

"Обнаружение слабых мест" в ветке специализации "Убийца". Оно неплохо увеличит ваши боевые качества.

Дальнейшее развитие персонажа пусть идет в зависимости от ваших предпочтений, мои же рекомендации будут следующими:

11 лвл. Берем умение "Двойной удар". Никакой пользы в бою это умение нам не принесет, наоборот, его применение лишит нас стабильных критических ударов в бою. Берем его как проходное.

12 лвл. "Ответный удар". Превосходное умение! Второй наш оглушающий скил.

13 лвл. "Незаметность" 4-го уровня.

14 лвл. Берем специализацию "Дуэлянт", а с ним умение "Дуэль". Включенный режим "Дуэль" дает нам бонус в 10ед. атаки.

15 лвл. "Нарушение баланса". Очень полезно применять против врагов имунных к оглушению.

16 лвл. "Защитный рефлекс". Теперь режим "Дуэль" дает еще и 10ед. защиты.

17 лвл. "Прицельный удар". Очень мощное оружие. Великолепно помогает справляться с боссами и врагами, имунными к оглушению.

18 лвл. "Умелый бой с оружием в каждой руке". Увеличит шанс крита.

19 лвл. "Вихрь". Используем против больших скоплений врагов.

Примечание. Есть довольно интересный способ применения умения "Вихрь". Если бросить бомбу в толпу врагов из режима невидимости, то они сбегутся к вам и окружат вас (вы по прежнему останетесь невидимым). Соберите побольше врагов вокруг себя и запускайте "Вихрь". Пример:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Принцип дальнейшего развития умений выбирайте сами, уверен, на данном этапе игры этот вопрос не станет для вас проблемой. В любом случае к финалу игры ваша страница умений будет выглядеть так:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Внимание!!! Ни в коем случае не берите скилл "Ускользание". Хотя он и выглядит весьма заманчиво, принесет он вам гораздо больше вреда, чем пользы. А дело все в том, что при уворотах от атаки будет запускаться анимация блокировки удара, которая длится около 2-х секунд, в итоге в сражении с большим количеством противников (особенно если это лучники), ваш персонаж будет только тем и заниматься, что стоять и блокировать удар за ударом. Атаковать врага у него просто не останется времени

Главные враги.

Если вы считаете, что самыми сложными во всей игре являются бои с драконами, вы ошибаетесь. Правильно прокачанный разбойник в умелых руках изготавливает нарезку из дракона за пару минут даже не вспотев. Кто же доставит вам больше всего хлопот? Разберем ниже.

Основа выживания разбойника в бою это его защита и очень большой ДПС, по средством которого, разбойник не дает врагам скапливаться вокруг себя. Главную опасность представляют монстры, которые способны лишить его этих преимуществ. Итак:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

1) Огры. У Огров на вооружении имеется два очень неприятных скила: "Баран" и "Хватка". Я думаю вы уже знакомы с ними обоими, но коснемся их чуть подробнее.

Когда Огр готовится "включить Барана" необходимо выбрать такую позицию, при которой вы отлетите как можно дальше от врага. Это даст немного времени чтоб подняться с земли и поправить здоровье. Самое главное не упереться в стену. Если Огр прижал вас к стене и ударил "Бараном" это верная гибель - у вас просто не будет времени подняться с земли. Избежать этой атаки можно несколькими способами:

а) Попытаться оглушить. Шансы на это не очень велики, но если действовать быстро, можно успеть.

б) Применить незаметность. Пока Огр готовится к броску, применяйте невидимость и он отменит атаку.

в) Устоять. Шансы зависят от вашей физической устойчивости. Повысить физ. устойчивость можно с помощью рун "бодрость" (вставлять их лучше в оружие неосновной руки). Но даже ели вы устоите, урон все равно будет получен, а вот на землю вы не свалитесь.

"Хватка" для разбойника еще страшнее "Барана". Не знаю, можно ли устоять против этого скила (в жарком бою сложно уследить за тем, какие умения применяет враг), но наверняка тут тоже потребуется высокий показатель устойчивости. Так как телосложение за счет очков характеристик мы не прокачивали, то выжить, попав в лапы Огру, не возможно. Возможно, есть шанс пережить "Хватку" используя кольцо "Живитель", но это я так и не проверил, так что пока это только теория.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

2) Второй главный враг (как это ни странно звучит) - Пауки. Эти, на вид не особо опасные создания, вооружены двумя крайне мощными скилами: "Паутина" и "Бросок".

Навесив паутину, пауки очень быстро окружают вашего персонажа и избивают его абсолютно безнаказанно, т.е. одно из главных преимуществ разбойника (не давать врагам наседать большим числом) теряется. Но самое плохое в том, что как только паутина спадает и вы уже готовы обрушить на мерзких тварей свой праведный гнев, один из пауков применяет "Бросок" и вот ваш персонаж уже лежит на земле, а вся "компания" разбирает его на запчасти. Избежать обоих видов атак поможет высокий показатель физической устойчивости. Иногда вас может спасти "Уклонение" (скилы: "Темный проход" и "Ускользание", так же имеется в качестве свойства у некоторых предметов).

Так что, намереваясь сражаться с этими тварями, хорошенько подготовьтесь (благо главное их сосредоточение доподлинно известно: Огры - глубинные тропы; Пауки - тейг Ортан). Желательно иметь в обоих кинжалах по руне паралича, а в оружии не основной руки - руну "бодрость".

Помните, что скиллом "Хватка" обладает еще и Матка на глубинных тропах. А скилл "Бросок" имеется еще и у оборотней. Будьте осторожны!

Вещи.

Набор идеального эквипа для разбойника абсолютно стандартный (так как выбирать не из чего):

1) Оружие основной руки.

Шип розы.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Кинжал имеет три сокета под руны. Один сокет рекомендую занять руной великого мастера: паралич, два других - в зависимости от того, с кем собираетесь сражаться:

Собираясь в Редклиф, имеет смысл вставить железные руны.

Для похода на Архидемона - сильверитовые.

В остальное время - пламенная + ледяная.

2) Оружие не основной руки.

Вымершый тейг Шанкер.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Кинжал имеет два сокета под руны. Один снова займите руной великого мастера: паралич, второй - руна в. мастера: бодрость (прибавка в 25ед. физ. устойчивость позволит весьма успешно сопротивляться оглушению, сбиванию с ног и т.д.)

3) Шлем.

Хоннлитский шлем.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Чтобы иметь возможность его надеть, вам необходимо поднять силу до 20-ти очков. После прохождения Башни магов, у вас их должно быть - 15. Остальные набираются за счет вещей: соберите "комплект" из пояса "Благословение Андруила", колец "Праздник урожая" и "Ключ от города".

4) Перчатки.

Искатели Рыжей Дженни. Имеют самую большую прибавку к криту во всей игре.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

5) Тело.

Облачение злодея. Появляется в продаже с магазине Вейда (Денерим) после прохождения двух основных глав игры (например: Лес Брессилиан и Башня магов).

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

6) Сапоги.

Высокие ботинки Кадаша.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

7) Пояс.

Благословение Андруила.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

8) Амулет.

Антимагический оберег.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

9) Кольца.

Ключ от города.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Кольцо праздника урожая

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Либо Живитель (по желанию)

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Теперь несколько общих советов и немного о драконах.

1) Места продажи ингредиентов оптом:

Эльфийский корень - Лес Брессилиан.

Животный яд - Лес Брессилиан.

Корень смерти - Лес Брессилиан.

Подземный гриб - Рук в тейге Ортан.

Реагент для возгонки - Бармен таверны "Покусанный дворянин"; Бодан в лагере.

Концентрирующий реагент - Бармен таверны "Покусанный дворянин"; Бодан в лагере.

Оскверненный реагент - Торговец в Пыльном городе; Бодан в лагере.

Склянки - Бармен таверны "Покусанный дворянин"; Бодан в лагере: Торговец вином в Орзамаре

Пусковые механизмы ловушек - Бодан в лагере

2) Покупайте рецепты смазок для оружия и применяйте их по необходимости. Некоторые имеют свойство оглушать противника:

Экстракты из корня смерти

Яды ворон

Гниющая плоть

Помните, что на оружие можно наносить не ограниченное количество смазок одновременно.

3) Купите рецепты фимиама настороженности и бальзама проворства. Применение этих бальзамов значительно повысит ваши боевые качества.

4) Из минералов (таких как: Камень жизни; Осколок духа; Замороженная молния и т.д.) можно изготавливать смазки для оружия, наносящие элементарный урон, а также бомбы. Старайтесь держать при себе некоторый запас нескольких видов бомб, для устранения больших скоплений врагов или их ослабления.

5) Помните: бомбы можно применять из режима невидимости, но будьте внимательнее, если рядом присутствуют высокоуровневые враги, это может вас обнаружить.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Теперь немного о драконах. Подготовьтесь к сражению: смажьте оружие, выпейте бальзамы. Флемет и Высший дракон имеют огненную атаку - будет уместно применить теплый бальзам. Архидемон атакует магией духа (на сколько я понял) - примените духовный бальзам.

Самое главное в сражении - не попасть под "Жевательную атаку". Если попали в пать к дракону - вам конец. Атакуйте только со спины! Не стоит заходить к самому хвосту, достаточно бить немного сбоку. Пример на скриншоте:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Когда дракон поворачивается к вам лицом мордой, перемещаться следует между его лапами. Так будет быстрее, чем обходить со стороны.

Как я уже говорил выше, для прокачанного и хорошо одетого разбойника в умелых руках, дракон не представляет абсолютно ни каких трудностей. Попробуйте и вы в этом сами сможете убедиться.

Ну и в самом конце несколько советов по тактике и стратегии боя.

1) Благодаря умению "Невидимость" вы всегда можете подготовить место сражения. Осмотрите и проанализируйте местность на которой вам предстоит сражаться. Составьте примерный план ваших действий и постарайтесь предугадать ответные действия противников (при должной сноровке это не составит труда).

2) При желании заминируйте участки, пригодные для временного отступления или заманивания врагов.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

3) Старайтесь сражаться в узких проходах, тупиках, мостах и т.д. - местах, где противники не смогут окружить вас.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

4) Внимательно выбирайте противников, которых следует уничтожить в первую очередь. Главную опасность представляют маги, убивайте их как можно быстрее. "Толстых" воинов ближнего боя (особенно вооруженных двуручником) можно оставить на самый конец сражения - у них обычно много здоровья и быстро разобраться с ними не получится, гораздо эффективнее сперва очистить территорию от всякой мелочи.

4) Большие толпы врагов уничтожайте поэтапно. Перемещайтесь по полю сражения в невидимости, уничтожая сперва малые скопления врагов.

В заключении небольшое пожелание всем игрокам:

Не бойтесь играть на высоких сложностях! Преодоление трудностей принесет вам настоящее удовольствие от игры. Желаю удачи.

P.S. Новости.

Британские ученые намерены разгадать главный гномий секрет: "Гномью мужскую силу". Исследования обнаружили сенсационные факты:

В обычном состоянии, как и положено, гномы ростом немного ниже людей. Но все меняется ночью! Это удивительно, но при возбуждении увеличивается ВЕСЬ гном, а не отдельные его органы.

Результаты исследований:

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Состояние покоя.

Убийца работает один.
Dragon Age: Начало - Убийца работает один.Убийца работает один.

Возбужденное состояние.

Ученые уверены, если им удастся разгадать секрет "Гномьей силы" и синтезировать ее в таблетках, данный препарат вытеснит с рынка "Виагру" :)

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

55 комментариев к «Убийца работает один.»

  • особенно спойлер порадовал)


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • возможно, Морри стоит на коленях...
    Но видок забавный...


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Хороший, годный пост. С удовольствием прочел от начала и до конца.


    Avatar200x200

    Геймер IIapTu3aH 1


  • ах да - пост в Путеводитель, однозначно
    Весьма качественно сделано, рекомендую


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Я бы за этот пост вручил бы золото


    0975

    Плюсатор piskun-94 2


  • Написано классно)
    piskun-94 писал:
    Я бы за этот пост вручил бы золото
    Думаю, золото как раз впереди ;)


    Hero_portrait

    Геймер Interlopper 9


  • Автор молодец сам играл за разбойника довольно много игр, но есть такие моменты которых я не знал !


    Screenshot20100118230617248

    Плюсатор Lighthammer 3


  • Добротно.


    Images

    Плюсатор warfalamey 16


  • Хороший гайд.


    Saviour_by_holly_raven12-d4hd93f

    Плюсатор lemur 29


  • классика... весь этот гайд можно отследить по видеозаписям, первая из которых находится в разделе прохождения Башни Ишала... настоящий скилл
    кстати, руна на физ. сопротивляемость не совсем понятна... "правильней", если так можно выразиться, ставить 3 сильверитовые руны в оружие находящееся в основной руке, а 2 руны на паралич во вторую руку... хоть урон при ударах сзади и идёт с двух рук, но бонусы рун работают только с главной


    Avatar

    Геймер Mankub 2


  • Mankub писал:
    классика... весь этот гайд можно отследить по видеозаписям, первая из которых находится в разделе прохождения Башни Ишала... настоящий скилл
    кстати, руна на физ. сопротивляемость не совсем понятна... "правильней", если так можно выразиться, ставить 3 сильверитовые руны в оружие находящееся в основной руке, а 2 руны на паралич во вторую руку... хоть урон при ударах сзади и идёт с двух рук, но бонусы рун работают только с главной
    По видеозаписям можно отследить развитие персонажа лишь в "контрольных точках" - боях с боссами. Я же постарался описать весь путь игры, с советами по преодолению особо сложных участков. Если разобраться, то бои с боссами не самые сложные этапы. Действительно тяжелыми являются всего лишь три сражения: Огр в башне Ишала, демон праздности и Ульдред. Поверь мне, какой-нибудь "желтый" Огр на глубинных тропах, доставит гораздо больше хлопот, нежели Бранка в компании с големами.
    Что касается рун. Я в начале четко указал, что данный тип развития создавался исключительно для сольного прохождения, а поэтому необходимо учитывать два момента:
    1) Здесь не будет танка и всю агрессию враги направят на вашего персонажа, а значит его постоянно будут стараться сбить с ног или оглушить. У разбойника не так много здоровья, поэтому даже кратковременное оглушение может стать смертельным. Именно по этому я рекомендую вставить в слот не основного оружия руну: бодрость. Разница в 25ед. физической сопротивляемости весьма существенна.
    2) Не во всех моментах я согласен с автором видеороликов, особенно это касается установки рун "паралич". Не забывайте, что на видео показано прохождение игры версии 1.01. И там, на сколько я помню, не было разницы в оружие какой руки вставлять руну. Я же проходил игру версии 1.04 и могу с уверенностью сказать: "если вы вставите руну в оружие левой руки, то при ударе с правой паралича не будет". Именно по этому "паралич" необходимо иметь в обоих руках.


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Hamellion писал:
    Поверь мне, какой-нибудь "желтый" Огр на глубинных тропах, доставит гораздо больше хлопот, нежели Бранка в компании с големами.
    Не поверю, т.к. огр в принципе не может доставлять хлопот, если начать с грязного удара, оружие намазав простеньким экстактом смерти, он умирает за станлок. Если не умирает - метку в помощь.
    Hamellion писал:
    1) Здесь не будет танка и всю агрессию враги направят на вашего персонажа, а значит его постоянно будут стараться сбить с ног или оглушить.
    понимаешь, в этом и прелесть класса разбойник... бомбы, ловушки, стелс - столько тактических возможностей, при которых почти всегда можно расконтролить так, что оглушать будешь Ты, а не тебя. это за воина ты просто влетаешь в толпу и надеишься на свою защиту, броню, урон, везение, не знаю на что-нибудь там ещё :), а за разбойника можно подумать
    Hamellion писал:
    "если вы вставите руну в оружие левой руки, то при ударе с правой паралича не будет". Именно по этому "паралич" необходимо иметь в обоих руках.
    похоже ты не уловил смысл :) эффективней, когда враг умирает быстрее, а не дольше стоит в станлоке... бонус к урону в основной руке способствует этому


    Avatar

    Геймер Mankub 2


  • Ну в начале своего поста я уже говорил, что все написанное мной не претендует на звание "Единственное правильное". Естественно у каждого своя манера игры. Я лишь рассказал о методах прохождения, которые, на мой взгляд, являются наиболее верными.
    И повторюсь. Сей гайд предусматривает игру соло на самой высокой сложности: "Кошмарный сон". Так что поверь мне, убить огра, просто начав со скилла "Грязная игра" не получится - оглушение на нем висит от силы секунду - две. При сражении с ним я не использовал обычный экстракт из корня смерти, а применял полный отравляющий набор:
    1) концентрированный экстракт из корня смерти (эффект оглушения)
    2) концентрированный яд
    3) концентрированный яд ворон (эффект оглушения)
    4) гниющая плоть (эффект оглушения)
    5) бальзам проворства (увеличивает скорость атаки до 3-х ударов в секунду)
    Но даже с этим набором уповать на оглушение не приходится: срабатывает оно редко, а испаряется быстро.
    К тому же не забывай, что у каждого скилла имеется время отката. К примеру у "невидимости" откат 10 секунд. Это довольно большой срок в бою со множеством противников (особенно если среди них имеется большое количество воинов вооруженных щитами), к тому же "уйти в невидимость" не всегда представляется возможным (к примеру если персонажа подожгли).
    Я ни кого не заставляю принимать мои слова на веру. Пройдите игру соло на кошмаре и вы сами все увидите, а теории пускай остаются теориями.


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Mankub
    Ах да, теперь вижу - это твой пост по прохождению соло за воина. Ну что же, рад видеть еще одного хардкорного геймера :)
    Добавлю еще не много про руны паралича. И паралич и оглушение имеют шансы срабатывания. И чем выше уровень моба, тем эти шансы меньше. Вот тут то полезность парализации и проявляется:
    Во-первых, мы увеличиваем шансы обездвижить врага. Если не сработает глухота, так может парализует.
    Во-вторых, паралич держится дольше оглушения.
    В-третьих, срабатывает он на всех мобов. К примеру, Восставшие из мертвых, призраки, големы и демоны желания имунны к оглушению.
    А теперь следует учесть, что основной свой дамаг рога наносит бекстабами, следовательно, парализуя врага, мы получам возможность нанести большое количество подлых ударов, тем самым увеличивая свой ДПС (как известно, урон от бекстабов превышает урон от критов).
    Следуя этой логике, я считаю, что рога с лихвой компенсирует урон в 10ед, недополученный из-за отсутствия одной сильверитовой руны, за счет подлых ударов, наносящих урона более 60ед.


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Чот совсем тут у вас скучно.
    Hamellion писал:
    как известно, урон от бекстабов превышает урон от критов
    Как известно вы ошибаетесь.


    974794

    Геймер haggard 4


  • haggard писал:
    Hamellion писал:
    как известно, урон от бекстабов превышает урон от критов
    Как известно вы ошибаетесь.
    Вы уверены? Я не стал бы и говорить о таких вещах, если бы не был в них уверен.
    Во-первых, об этом четко говорится в руководстве пользователя.
    Цитата:
    "Удары в спину
    Всякий раз, когда разбойник обходит противника с фланга, его атака автоматически становится ударом в спину. Удар в спину схож с критическим ударом, за исключением того, что некоторые умения разбойника могут сделать удар в спину сильнее, чем критический удар."
    Умение, увеличивающее силу бекстабов, есть ни что иноке, как "Обнаружение слабых мест" в ветке специализации "Убийца"
    Во-вторых, чтоб не быть голословным, предоставляю вам несколько скриншотов с изображением критических ударов и бекстабов. Скрины делал со своего персонажа 24 лвла.

    Криты
    Криты вылетают в среднем 55-65ед. урона. Максимум 70ед.
    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.
    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.
    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.


    Бекстабы
    Вылетают от 70 и выше. Максимум сделал 95, но заскринить не успел.
    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.
    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.
    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.
    Я думаю, этого будет достаточно для подтверждения моих слов.
    ИМХО. Не следует утверждать что-либо, не имея возможности подтвердить сказанное.


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Вот. Уже веселее.
    Сколько громких слов. Особенно про подтверждение понравилось) И ушел праздновать победу, махая флагом над головой :D
    А теперь (внезапно !) страшная правда жизни.
    Берем изначальный крит и изначальный бэк.
    "A backstab is a type of critical hit, with prerequisites to perform. The damage calculation for the critical hit and the backstab are identical; the primary difference between the two being that a critical hit has a percentage chance attached to every weapon (regardless of type, etc), whereas as a backstab requires a melee weapon (among other things)."
    Бэк может быть сильнее крита, естественно. Но не сам по себе, а с помощью скиллов. И не только с помощью "обнаружения слабых мест", но и с помощью "атаки призрака" (спек тени - ладн, тут гайд про ориджинс вроде) и кровотечения с третьего скилла ассассина:
    "The damage effect of critical hits and backstabs is the same; however, backstabs can get some extra damage via exploit weakness + shadow striking and add bleeding damage via lacerate."
    Возращаемся к исходной цитате.
    "как известно, урон от бекстабов превышает урон от критов"
    Нет, они одинаковы, потому что формула идентична. А бонусы надо обговаривать отдельно.
    Хватит штудировать руководство пользователя какое-то. Постыдное это занятие для хардкорщика. DAWiki в помощь.


    974794

    Геймер haggard 4


  • haggard писал:
    Хватит штудировать руководство пользователя какое-то. Постыдное это занятие для хардкорщика. DAWiki в помощь.
    Я с удовольствием отказался бы от использования Руководства пользователя и воспользовался более серьезным источником информации, но вот незадача - не владение иностранными языками лишает меня этой, безусловно прекрасной, возможности. Информацию по механике игры на русском языке, в сети, мне найти не удалось. Вот и приходится пользоваться, чем бог послал. Естественно из руководства много инфы извлечь не удастся, потому что ее там нет. Так что в своих суждениях я предпочитаю опираться на личные ощущения и визуальный эффект при прокачке.
    Что же касается утверждения: "как известно, урон от бекстабов превышает урон от критов". Говоря это, я естественно основывался на приведенной выше цитате из пресловутого руководства, т.е. понимать следует: "как известно, урон от бекстабов у прокаченного "Убийцы" (имеется ввиду спецуха) превышает урон от критов". О "базовом" уроне крита и бека речи не шло.
    Я думаю, на этом месте наш спор стоит считать разрешенным. Каждый остался при своем мнении. Но если есть желание, можно подискутировать еще на какую-нибудь интересную тему :)


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Скучаю по Neverwinter Nights. Там совершенно были не нужны сторонние источники информации. Все базовые значения имелись в описании скилов, а формулы расчета урона можно было видеть прямо во время игры в окне статистики. Жаль, что в современных играх, продуманная и интересная механика игры, отдается в жертву красивой графике. :(


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Кстати, создана DaWiki на русском. И теперь только от нас с Вами зависит, что там будет полная и правильная информация.
    http://dawiki.ru/


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Дам совет: напиши, где шмот искать надо )


    Avatar

    Геймер Joker23 1


  • Joker23 писал:
    Дам совет: напиши, где шмот искать надо )
    Ну предполагается, что перед сольным прохождением, вы уже прошли игру хотя бы один раз в пати и знаете расположение всех вещей.
    К тому же, места расположения некоторых из них в гайде указаны, что касается остальных:
    Шип розы - продается в Орзамаре.
    Вымершый тейг Шанкер и Высокие ботинки Кадаша - тейг Кадаш, по квесту Шейлы.
    Искатели Рыжей Дженни - награда за выполнение всех заданий Ворон в Денериме.
    Благословение Андруила - в продаже у интенданта башни магов.
    Антимагический оберег - у Бодана.
    Ключ от города - квест в Орзамаре.
    Живитель - там же, где и Шип розы.


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Вопрос для проходившего соло. В Башне магов во время прохождения сна демона Праздности, если в вашей команде нет сопартийцев, то и никакой замены снам-мирам из которых надо их спасать не будет?


    Images

    Плюсатор warfalamey 16


  • warfalamey писал:
    Вопрос для проходившего соло. В Башне магов во время прохождения сна демона Праздности, если в вашей команде нет сопартийцев, то и никакой замены снам-мирам из которых надо их спасать не будет?
    Активным остается только кошмар Винн (т.к. убрать ее из пати можно было лишь в версии 1.01). В остальные кошмары просто нельзя войти.


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Спасибо Хамелеону за гайд, вдохновил погамать за разбойника)
    хотел бы свои пять копеек добавить.
    Море бабок уходит на хилки/яды/бальзамы, поэтому, описаный в гайде итем билд собирается только к концу игры. Для себя понял, что стоит не жадничать, и вставлять не топовые руны в какой нибудь сырный нож, т.к. шип розы появится не скоро.
    Мои сложные этапы-
    Демон Праздности: без капканов первое воплощение страшный гемор, поэтому очень их экономим до башни магов.
    Ульдред: когда начинает кастовать вызов помощников, обязательно кликаем на хрень, которую сняли с трупа нытика из тени (не помню как называется). иначе после каста есть большой шанс огрести темницу. Анимации стана на боссе не видно, но он есть, просто видимо очень короткий.
    Огры: после того, как начинаешь использовать полный комплект станящих смазок + бальзам проворства, перестают напрягать вообще. Ну естественно при всяких баранах станим или в инвиз. единственное - очень дорого получается)
    Паучий босс: х.з. как с саблями его пройти... но 8 капканов в стопке его убили.
    Матка перед наковальней: корячился очень долго, потом нашел позицию подальше, и тупо растрелял из лука.
    Обычные пауки больше двух - очень напрягают на протяжении всей игры. стараемся выманивать по одному, иначе - только гранатами и капканами.
    Не нашел оптом нормальных запчастей для гранат/смазок, кроме камня жизни - его можно купить у Рука в тейге Ортан.
    И главное оружие, насколько я понял игру за разбойника - это инвиз. качаем до 3 лвл максимально быстро. это и тактический скил - выходишь из боя, отбегаешь, и выманиваешь по одному, и сбитие таргета при опасности баранов и станов, и дополнительный гарантированный крит в обыденной битве
    Во многих местах по ходу игры, удобнее расстрелять мобов из лука. но не тратьте очки на прокачку лукоскилов, я по неопытности выучил, пожалел.
    Прокачка ловушек или вскрытия сундуков до максимума вполне нехило бустит получение экспы, когда хитрость уже хорошо прокачана


    Avatar

    Геймер vovasan 1


  • Ур-ра! Свершилось то, ради чего я взялся написать этот пост. Значит не перевелись еще на земле русской (и нерусской) хардкорные геймеры! Не перевелись еще люди, умеющие и любящие думать! Ура, господа!


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • Ага ) проходя игру соло, учишься использовать потенциал героя в полной мере. иногда какие то скилы, не актуальные в групповом прохождении оказываются просто имбовыми для соло игрока)
    Вот думаю, кем еще, кроме воина с дуалами и разбойника с дуалами попробовать пройти соло).
    Если брать воина на двуруку - основной параметр сила. т.е. ловкости мало. попадать по нему будут прилично. за счет мегатяжелой брони вытянуть сможет? если воина с щитом, дпс-а хватит ли?
    Наверное интересен вариант мага с профой "боевой маг", но до этой специализации еще дойти надо)


    Avatar

    Геймер vovasan 1


  • Вот гайд по стихийному соло-магу: История одного мага. Точнее их там два: один от Mankub в самом посте, второй от меня в комментах.
    После соло игры за рогу, прохождение за мага покажется легкой прогулкой.
    vovasan писал:
    Наверное интересен вариант мага с профой "боевой маг", но до этой специализации еще дойти надо)
    если ты прошел игру один раз, эта профа у тебя уже должна быть открыта.


    12345

    Геймер Hamellion 16


  • о! спс за линк) как то не заметил этого гайда, а зря. ролики убеждают в приличном скиле автора) мне еще расти до такого) слишком пробелом злоупотребляю...
    твои комментсы тоже в теме, благодарю, пошел мага регать на соло найтмар)
    а вообще, тема хардкорного прохождения немного абсурдная конечно - сидишь и решаешь, эту саблю я пользовать не буду, она читерская, этот баг тоже не пользую - иначе денег много, интерес падает)


    Avatar

    Геймер vovasan 1


  • Народ, объясните почему все качают хитрость а не ловкость? Не понимаю..хитрость даёт только пробивание брони ну и +бонусы от умений(правда я такое только одно видел, у барда песнь мужества и ещё какая-то)
    А ловкость даёт и защиту, и самое важное урон.


    Avatar

    Геймер Trib777 1


Чат